Tetravex - Логическая игра. Необходимо расставить фишки на поле. На сторонах фишек написаны цифры, фишка может располагаться рядом с другой только если эти цифры одинаковы.
Princess Maker - Аркада. Управляя девочкой на танцевальной площадке, необходимо нажимать стрелки в определённом порядке и в определённое время, чтобы они совпадали с движущимися стрелками в левой части экрана.
War in Iraq - Стрелялка. Путешествуем по полю боя и уничтожаем вражеских солдат. Текущее положение вражеского солдата показано мигающей точкой на прицеле. Остерегайтесь бомб, регулярно падающих на поле. Управление - стрелками, стрельба - мышкой.
Defend Your Castle - Аркада. Необходимо защищать замок от атакующих его противников. Для уничтожения противника, необходимо захватить его курсором и подбросить достаточно высоко в воздух. По окончании каждого уровня можно покупать различные улучшения.
Hangman - Логическая игра - виселица. Необходимо отгадывать слова из английского языка. Игрок может выбирать буквы, если выбранная буква есть в слове - она добавляется, если нет - на картинке рисуется деталь виселицы. Если игрок не сможет угадать слово до того, как виселица будет дорисована - он проиграет. Игра поддерживает до двух игроков. Имеется 3 уровня сложности - легкий (12 попыток, даны подсказки), средний (12 попыток) и сложный (7 попыток). Есть также режим русской рулетки.
F1 - Гонки. Игроку предлагается поучаствовать в заезде игрушечной формулы-1, настроив параметры автомобиля (чем больше прижимная сила - тем меньше скорость и наоборот), выбрав трассу и уровень оппонента. Газ - стрелкой вперёд, тормозов нет.
Lightsaber Practice - Тир по мотивам фильма Star Wars. Отбиваем световым мечем снаряды врагов в них самих, изредка срезая тех, кто подойдёт слишком близко. Имеется возможность активировать режим джедая (пробел), в котором игрока невозможно повредить.
Maganic Wars - Карточная игра, дуэль магов. Игрок и его компьютерный противник имеют по 5 карт. Каждый ход игроки выкладывают по одной карте. Эффект каждой карты написан на ней и может зависеть от эффекта карты противника.